top of page
Поиск

#cornstories. Concrete Moon о бетоне, яичных лотках и Корнпак

Развитие бизнеса — важнейшая деталь двигателя экономики и общества. А бизнес, который заботится об экологии, — опора нашего будущего. Мы в этом убеждены. Поэтому так важно, чтобы все больше и больше компаний задумывались о зеленой экономике и находили экологичные решения: от использования альтернативных источников энергии до перехода на эко-упаковку. Наша цель — рассказывать и показывать людям эти возможности, чтобы нас с каждым днем становилось все больше.


К чему это мы? Команда Cornpak запускает проект, который поможет брендам узнавать больше об экологичных решениях на примерах компаний, уже их использующих. Встречайте наш цикл статей о зелёной экономике #cornstories.

В каждой статье мы будем рассказывать историю одного бренда и останавливаться на эко-вопросах:

  • Почему перешли на кукурузную упаковку Cornpak, как используют, какие преимущества и недостатки видят. Какие еще варианты эко-упаковки пробовали и применяют.

  • Какие экологичные решения используют в своем бизнесе.

Открываем цикл кукурузных рассказов историей бренда концептуальных изделий из бетона Concrete Moon и его создателя Анны


Символично, что #cornstories начинаются именно с Concrete Moon, поскольку Анна была первым человеком, кто увидел концепт наполнителя Cornpak еще осенью 2020 года. С тех пор она ждала нашего открытия «сильнее, чем любители айфонов


новую модель» (цитата 🙂) и по иронии судьбы стала нашим первым покупателем.


«Я создала свой брэнд Concrete Moon летом 2020 года, как и многие, во время карантина. Решила воспользоваться своим 15-летним художественным опытом и попробовать делать что-то оригинальное. Сразу решила, что концепция будет строиться вокруг экологичности проекта. Экологичные материалы (бетон состоит из песка и цемента), а также экологичной упаковки. Для меня это супер-важно как для покупателя, поэтому решила, что стоит уделить этому особое внимание и для своего продукта. Столько раз я отказывалась от покупок в том или ином магазине только потому, что было обморочное количество пластиковых пакетов, пупырок и прочего».



Пожалуй, все, кто создавал свой интернет магазин, сталкивались с муками выбора упаковки. Забавно, но даже мы, производители экологичного наполнителя, пока не можем… упаковывать его экологично. В России совершенно не развит этот рынок, поэтому для упаковки и отправки Cornpak сейчас приходится использовать обыкновенные пакеты. Мы уверены, что скоро найдем альтернативу. Но пока просим наших покупателей использовать пакеты от наполнителя повторно или сдавать на переработку. Кстати, покупатели Concrete Moon тоже стараются использовать всю упаковку повторно или передают ее обратно Анне перед тем, как сделать новый заказ.


А теперь поговорим (о чем бы вы думали?) о яичных лотках


«Первым продуктом, который я отправила в другой город, была ваза из стекла и бетона. Так как изделие хрупкое, хотелось упаковать его особенно тщательно. Тогда еще я (сердце кровью обливалось) использовала пупырку. Но для заполнения пустот в коробке взяла яичные лотки (до сих пор их иногда использую), а оставшуюся пустоту забивала газетами, горы которых находила у почтовых ящиков в доме. Чем дальше я развивала свое дело, тем больше углублялась в тему упаковки. Важно было следующее: эстетичный вид, надежность и экологичность. Год назад я перешла на сетчатую бумагу Geami, что позволило мне полностью отказаться от пупырчатой пленки. И примерно тогда же от зарубежных мастеров я узнала про наполнитель из кукурузы. Нашла единственное упоминание на российском рынке: это был Cornpak (тогда еще концепт, —прим. авт.). Как только производство Корнпак запустилось, я была первой, кто купил этот наполнитель. В этот же день устраивала краш-тесты с хрупкими вазами и была в восторге от того, что наполнитель прошел их все».


Приглашаем и вас принять участие в проекте #cornstories. Напишите нам на почту sales@cornpak.ru, и мы расскажем вашу историю!

303 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page